System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми младшей группы «Солнечные зайчики» / Лидер в образовании - 2010 / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Новости
Документы
Публикации
Участники
История
Форум
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми младшей группы «Солнечные зайчики»

Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной ктегории Афанасьева Н.А.

 

Интегрируемые образовательные области: речевое и познавательное развитие.

 

Цель: Развивать навыки исследовательской деятельности при познании окружающего мира.

 

Задачи:

 

1.Расширение представлений детей об окружающем мире

 

2.Развитие: познавательного интереса в процессе исследовательской деятельности; умения устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы; речи и обогащения словаря: солнечные лучики, весна – красна, одуванчик.

 

Материалы и оборудование: зеркальце для каждого ребёнка; игрушка медведь, игрушка ежик, игрушка бабочка, картинка одуванчика, солнышко; магнитная доска.

 

Ход организованной образовательной деятельности:

 

1. Создание ситуации:

 

(Воспитатель): Я всегда со светом дружен,

 

Если солнышко в окне,

 

Я от зеркала, от лужи

 

Пробегаю по стене.

 

-Ребята, о чем говорится в этой загадке? Ответы детей.

 

Не знаете? Поищем отгадку?

 

- Подойдите ребята к окну

 

(Воспитатель)

 

Тает снег, звенят ручьи.

 

В саду у нас ….весна!

 

- Когда приходит к нам весна, после какого времени года? (после зимы)

 

- Кто же будит всё вокруг весной? (солнышко)

 

- Солнышко проснулось, потянулось, и побежали солнечные лучики во все стороны. Посмотрите, один лучик я поймала своим зеркальцем. Вот наш загадочный гость!

 

 

Проводится дидактическая игра «Солнечные зайчики».

 

 Воспитатель читает стихотворение и играет солнечным зайчиком, а дети пытаются его поймать.

 

Солнечные зайчики играют на стене,

 

Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе.

 

Вот он, светленький кружок,

 

Вот, вот, вот - левей, левей!

 

Убежал на потолок…

 

2.Создание проблемной ситуации, игра - поиск:

 

Воспит-ль: - Солнечные лучики отражаясь в лужах быстро-быстро бегают, всех будят и говорят: - Просыпайтесь, пора настала. Сама весна красна пришла.

 

- Как вы думаете, кого будят солнечные зайчики?

 

Проводится дидактическая игра «Кого разбудит солнышко?»(предметы и картинки  размещены в разных местах групповой комнаты)

 

- Солнечный зайчик разбудит медведя. Он в берлоге зимой спал.

 

- Солнечный зайчик разбудит листочки. Они появились из почек на деревьях и кустарниках.

 

- Солнечный зайчик разбудит ёжика. Он зимой в норке спал.

 

- Солнечный зайчик разбудит бабочек и т.д.

 

- Ребята, посмотрите, кого ещё разбудит солнечный зайчик. Воспитатель обращает внимание на жёлтые цветочки.

 

- Что это за цветы? Как они называются? (одуванчики)

 

- Какого цвета одуванчики? (жёлтого)

 

– На что похож одуванчик? (на солнышко)

 

3. Игровая развивающая ситуация. Исследовательская деятельность: опыт с передачей солнечного «зайчика».

 

Пригласим в нашу группу много солнечных зайчиков? Вы мне поможете?(Раздаю зеркала детям)

 

- Ребята, давайте посмотрим, как появляется солнечный «зайчик»(рассматриваем его). Да, солнце попадает на наше зеркальце и на стене появляется его отражение - солнечный «зайчик» (предлагаю детям самостоятельно поиграть с солнечными лучиками и помогаю тем, кто не может поймать отражение солнца).

 

4.Ситуация итог:

 

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

 

 Воспитатель: - Я поднимаю вверх солнышко, вы весело бегаете по группе врассыпную,  опускаю солнышко, садитесь на свои стульчики.

 

Психомоторные движения.

 

- Ребята, сейчас сядьте на стульчики. Найдите его, где солнечный зайчик (направляю зеркалом по всей группе) . Представьте, что Солнечный зайчик! Заглянул к вам в глаза. Закройте их. Он побежал по вашему лицу; нежно погладьте его ладонями. Вот, он побежал по лбу, по носу, по щекам. Погладьте его. Откройте глаза.

 

Воспитатель:( повторно читаю загадку)

 

Я всегда со светом дружен,

 

                              Если солнышко в окне,

 

                              Я от зеркала, от лужи

 

                              Пробегаю по стене.

 

-Ребята, о чем говорится в этой загадке? Правильно, о солнечном «зайчике! Как он попал к нам в группу? Да, я поймала солнечный луч зеркальцем. А если солнышко спрячется за тучки, мы сможем пригласить солнечного зайчика? Нет.

 

Молодцы!

 

В заключении дети прощаются с солнечными зайчиками.

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList